Главная » Новости » «МРГ-Инвест» уходит в Сибирь?

«МРГ-Инвест» уходит в Сибирь?

Дата публикации: 25.01.2015

GGbIIGrIRITGGGbIFGeGkGiIMIIGEIFGGGkIIGzGrIВ небольшом по масштабам страны городе Владимире кипят нешуточные страсти между двумя хозяйственными субъектами. Не поделили прибыль от газового хозяйства.

Претензии к соучредителю

Генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» Юрий Дубров «20 января 2015 года обнародовал свои претензии к другому хозяйственному субъекту, МРГ-Инвест

Некогда совместно учреждённое предприятие под управлением МРГ-Инвест перестало приносить доход. Так как это самое зависимое предприятие является дочерним для дубовского ГМВ, то контроль над его деятельностью перешёл к ГМВ в 2014 году.

При детальном анализе документов выяснилось, что из прибыльного предприятия Владимиртеплогазпром (ВТГ) превратился в субъект с 200 млн рублёвым долгом, спрятанным в отчётных документах. При этом никакой ответственности управляющей этой компанией МРГ-Инвест не несёт.

Бывшие соучредители третьего предприятия, породившие ВТГ, не могут разобраться в итогах хозяйственной деятельности последнего. По уверению Юрия Дуброва бывший партнёр увёл с дочернего предприятия огромную сумму. При передаче предприятия в управление ГМВ недостача была скрыта в бухгалтерской отчётности.

Судебные разбирательства по итогам работы предприятия в управлении МРГ-Инвест начались. Но само предприятие начало выводить свои активы в Сибирь. На пресс-конференции Дубров озвучил свои претензии и предупредил о желании МРГ-Инвест покинуть Владимир.

Признаки ухода от ответственности

l6ca02d48

Анализируя происходящие события можно увидеть правоту Юрия Дубова. Признаками непорядочности являются:

  • отказ от проведения экономического анализа управления;
  • попытка ухода от ответственности сменой юридического адреса;
  • образование аффилированной компании, которая уже сменила юридический адрес.

Все эти признаки говорят о недобросовестном управлении со стороны МРГ-Инвест.

Одновременно собственное расследование компанией Дубова деятельности «дочки» стало поводом считать, что прибыль выводилась с предприятия целенаправленно.

Усилиями команды управленцев ГМВ удалось предупредить ответственные органы о недопустимости перевода своих активов в другой регион должнику, находящемуся под следствием. Однако его подрядчик, через которого шли все договоры, уже перевёл свои активы в Сибирь.

При таком положении дел становится обидно за страну, в которой можно укрыться от ответственности сменой юридического адреса. Возникает вопрос, сколько надо совершить финансовых преступлений, чтобы стать подсудным в своей стране независимо от региона.